СГ.04 Физическая культура-44.02.02

Приложение 2.19
к ОПОП-П по специальности
44.02.02 Преподавание в начальных классах

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«СГ.04 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

2025

СОДЕРЖАНИЕ
1.

Общая характеристика рабочей программы СГ.04 Физическая культура ....................... 3

1.1. Цель и место дисциплины в структуре образовательной программы............................... 3
1.2. Планируемые результаты освоения дисциплины ............................................................... 3
2. Структура и содержание дисциплины..................................................................................... 4
2.1. Трудоемкость освоения дисциплины ................................................................................... 4
2.2. Содержание дисциплины ....................................................................................................... 5
3.

Условия реализации программы.........................................................................................16

4.

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины ...................................................17

1. Общая характеристика рабочей программы СГ.04 Физическая
культура
1.1. Цель и место дисциплины в структуре образовательной программы
Цель дисциплины «Физическая культура»: способствование формированию
физической культуры и способности направленного использования средств физической
культуры и спорта для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовке к
профессиональной деятельности, предупреждению профессиональных заболеваний.
Дисциплина «Физическая культура» включена в обязательную часть социально-гуманитарного цикла образовательной программы по специальности 44.02.02 Преподавание
в начальных классах

1.2. Планируемые результаты освоения дисциплины
Результаты освоения дисциплины соотносятся с планируемыми результатами освоения образовательной программы, представленными в матрице компетенций выпускника
(п. 4.3 ОПОП-П).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Код ОК,
ПК
ОК.04

ОК. 08

ПК. 1.1

Уметь

Знать

организовывать работу коллектива и психологические основы деятельнокоманды
сти коллектива, психологические особенности личности
взаимодействовать с коллегами, руко- основы проектной деятельности
водством, клиентами в ходе профессиональной деятельности
использовать
физкультурно- роль физической культуры в обоздоровительную деятельность для щекультурном, профессиональном и
укрепления здоровья, достижения социальном развитии человека;
жизненных и профессиональных
целей
применять рациональные приемы основы здорового образа жизни;
двигательных функций в профессиональной деятельности;
пользоваться
средствами условия профессиональной деятельпрофилактики
перенапряжения, ности и зоны риска физического здохарактерными
для
данной ровья для данной профессии;
специальности
правила и способы планирования
системы индивидуальных занятий
физическими
упражнениями
различной направленности
оформлять
настольно-печатные теоретические основы режима дня
материалы, документы на ИКТоборудовании
применять
интерактивное
оборудование
на
мероприятиях,
направленных
на
укрепление
здоровья и физическое развитие детей
раннего и дошкольного возраста

2. Структура и содержание дисциплины
2.1. Трудоемкость освоения дисциплины
Наименование составных частей дисциплины
Учебные занятия
Курсовая работа (проект)
Самостоятельная работа
Промежуточная аттестация в форме диф.зачет
Всего

Объем
в часах
144
144

В т.ч. в форме
практ. подготовки
134
134

2.2. Содержание дисциплины
Наименование разделов
и тем

Содержание учебного материала, практических и лабораторных занятий

Раздел 1. Теоретические основы физической культуры и формирование ЗОЖ
Тема 1 Физическая куль- Содержание
тура в общекультурной и Физическая культура и личность профессионала, взаимосвязь с попрофессиональной подго- лучаемой профессией. Значение двигательной активности для оргатовке студентов
низма. Особенности организации занятий со студентами в процессе
освоения содержания учебной дисциплины «Физическая культура»
В том числе практических и лабораторных занятий
В том числе самостоятельная работа обучающихся
Тема 2. Основы методики
самостоятельных занятий
физическими упражнениями, самоконтроль занимающихся физическими
упражнениями и спортом

Содержание
Эффекты физических упражнений. Нагрузка и отдых в процессе выполнения упражнений. Влияние занятий физическими упражнениями
на функциональные возможности человека, умственную и физическую работоспособность, адаптационные возможности человека.
Формирование валеологической компетенции в оценке уровня своего
здоровья и формирования ЗОЖ. Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий, их формы и содержание. Самоконтроль, его
методы, показатели и критерии оценки. Разработка дневника самоконтроля

Объем, ак. ч. /
в том числе
в форме практической подготовки,
ак. ч.
10/0
2
2

2
2

-

В том числе самостоятельная работа обучающихся

-

Зоны риска физического здоровья воспитателя.

ОК 04
ОК 08

-

В том числе практических и лабораторных занятий
Тема 3. Средства физиче- Содержание
ской культуры
Средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности.

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент
программы

6
2
2

ОК 04
ОК 08

Средства профилактики перенапряжения, стресса

2

В том числе практических и лабораторных занятий

-

В том числе самостоятельная работа обучающихся
Раздел 2. Практические основы формирования физической культуры личности. Легкая атлетика
Тема 2.1.
Содержание
В том числе практических и лабораторных занятий
Совершенствование тех- Практическое занятие. Биомеханические основы техники бега; техники бега на короткие ди- ники низкого старта и стартового ускорения; бег по дистанции; фистанции, технике спортив- ниширование, специальные упражнения
ной ходьбы
В том числе самостоятельная работа обучающих
Тема 2.2.

Содержание

Совершенствование тех- В том числе практических и лабораторных занятий
Практическое занятие. Совершенствование техники длительного
ники длительного бега
бега во время кросса до 15-20 минут, техники бега на средние и
длинные дистанции

10
2

ОК 04
ОК 08

2

2

ОК 04
ОК 08

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся
Тема 2.3.

Содержание

Совершенствование тех- В том числе практических и лабораторных занятий
ники прыжка в длину с ме- Практическое занятие. Специальные упражнения прыгуна, ОФП
ста, с разбега
В том числе самостоятельная работа обучающихся
Тема 2.4.
Содержание
Эстафетный бег 4х100.
Челночный бег
Тема 2.5.

2
2
2

В том числе практических и лабораторных занятий
Практическое занятие. Выполнение эстафетного бега 4х100, челночного бега

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

-

Содержание

2

В том числе практических и лабораторных занятий

ОК 04
ОК 08

ОК 04
ОК 08

ОК 04
ОК 08

Выполнение контрольных Практическое занятие. Выполнение контрольных нормативов в беге
нормативов в беге и прыж- 30 м, 60 м, 100 м, 400 м, 500 м (д), 1000 м (ю), 2000 м (д), 3000 м (ю);
ках
прыжок в длину с места, с разбега способом «согнув ноги», бег на
выносливость
В том числе самостоятельная работа обучающихся
Раздел 3. Волейбол
Тема 3.1.

2

16

Содержание

Стойки игрока и переме- В том числе практических и лабораторных занятий
щения. Общая физическая Практическое занятие. Выполнение перемещения по зонам площадки, выполнение тестов по ОФП
подготовка (ОФП)
В том числе самостоятельная работа обучающихся
Тема 3.2.
Содержание учебного материала
Приемы и передачи мяча В том числе практических занятий
снизу и сверху двумя руПрактическое занятие. Выполнение комплекса упражнений по ОФП
ками. ОФП
Тема 3.3.
Содержание учебного материала

2
2
2

2
2

Тема 3.5.

2
2

Тема 3.6.

2

ОК 04
ОК 08

-

В том числе практических занятий
Практическое занятие. Отработка навыков судейства в волейболе

ОК 04
ОК 08

-

В том числе практических занятий
Тактика игры в защите и
Практическое занятие. Обучение стойки волейболиста, верхней понападении
дачи, нападающему удару
Самостоятельная работа обучающихся*
Содержание учебного материала

ОК 04
ОК 08

2

В том числе практических занятий
Нижняя прямая и боковая
Практическое занятие. Выполнение упражнений на укрепление
подача. ОФП
мышц кистей, плечевого пояса, брюшного пресса, мышц ног
Самостоятельная работа обучающихся*
Содержание учебного материала

ОК 04
ОК 08

2

ОК 04
ОК 08

Основы методики судей- Самостоятельная работа обучающихся*
ства
Тема 3.7.
Содержание учебного материала
Контроль выполнения
тестов по волейболу

6

В том числе практических занятий
Практическое занятие. Выполнение передачи мяча в парах

2

Практическое занятие. Игра по упрощённым правилам волейбола

2

Практическое занятие. Игра по правилам

2

Самостоятельная работа обучающихся*

-

Раздел 4. Баскетбол
Тема 4.1.

-

20
Содержание учебного материала

2

В том числе практических занятий
Стойка игрока, перемещения, остановки, повороты. Практическое занятие. Выполнение упражнений для укрепления
мышц плечевого пояса, ног
ОФП
Самостоятельная работа обучающихся*

2

Тема 4.2.

4

Передачи мяча. ОФП

Тема 4.3.

ОК 04
ОК 08

Содержание учебного материала

-

В том числе практических занятий
Практическое занятие. Выполнение упражнений для развития скоростно-силовых и координационных способностей, упражнений для
развития верхнего плечевого пояса
Самостоятельная работа обучающихся*

4

Содержание учебного материала

4
4

Тема 4.4.

2

В том числе практических занятий

ОК 04
ОК 08

-

В том числе практических занятий
Ведение мяча и броски
мяча в корзину с места, в Практическое занятие. Выполнение упражнений для укрепления
движении, прыжком. ОФП мышц кистей, плечевого пояса, ног, брюшного пресса
Самостоятельная работа обучающихся*
Содержание учебного материала

ОК 04
ОК 08

ОК 04
ОК 08

ОК 04
ОК 08

Техника штрафных брос- Практическое занятие. Выполнение упражнений для укрепления
ков. ОФП
мышц кистей, плечевого пояса, ног
Самостоятельная работа обучающихся*

2

Тема 4.5.

4

Содержание учебного материала

В том числе практических занятий
Тактика игры в защите и
нападении. Игра по упро- Практическое занятие. Игра по упрощенным правилам баскетбола
щенным правилам баскет- Практическое занятие. Игра по правилам
бола. Игра по правилам
Самостоятельная работа обучающихся*
Тема 4.6.

Содержание учебного материала

В том числе практических занятий
Практика судейства в басПрактическое занятие. Практика в судействе соревнований по баскетболе
кетболу
Практическое занятие. Выполнение контрольных упражнений: ведение змейкой с остановкой в два шага и броском в кольцо; штрафной
бросок; броски по точкам; баскетбольная «дорожка»
Самостоятельная работа обучающихся*
Раздел 5. Гимнастика
Тема 5.1.
Строевые приемы

Тема 5.2.

ОК 04
ОК 08

2
2
4

ОК 04
ОК 08

2
2

16

Содержание учебного материала

2

В том числе практических занятий
Практическое занятие. Отработка строевых приёмов

2

Самостоятельная работа обучающихся*

-

Содержание учебного материала

2

В том числе практических занятий
Техника акробатических
Практическое занятие. Отработка техники акробатических упражнеупражнений
ний
Самостоятельная работа обучающихся*

2

Тема 5.4.

12

Содержание учебного материала

ОК 04
ОК 08

ОК 04
ОК 08

ОК 04

Составление
комплекса Требования к составлению комплекса ОРУ, терминология; составлеОРУ и проведение их обу- ние комплексов ОРУ без предметов, с предметами (мячи, палки, скачающимися
калки и др.). Направленность общеразвивающих упражнений; основные положения рук, ног, проведение с группой по одному общеразвивающему упражнению, комплекс ОРУ
В том числе практических занятий

2

Практическое занятие. Контроль выполнения комплексов ОРУ.

2

Практическое занятие. Техника выполнения упражнений по атлетической гимнастике. Методы регулирования нагрузки.
Практическое занятие. Контроль комбинации на бревне, брусьях.

2

Настольный теннис

Содержание учебного материала
В том числе практических занятий
Практическое занятие. Техника безопасности по настольному теннису. Изучение элементов стола и ракетки. Обучение тактическим и
техническим действиям, подаче. Игра
Самостоятельная работа обучающихся*

Раздел 7. Лыжная подготовка
Тема 7.1.
Лыжная подготовка

Содержание учебного материала

2
2
2
2

ОК 04
ОК 08

18
8

В том числе практических занятий
Практическое занятие. Техника безопасности на занятиях по лыжной
подготовке
Практическое занятие. Имитационные упражнения для рук и ног с помощью амортизаторов
Практическое занятие. Подъемы и спуски: техника подъемов и спусков
Практическое занятие. Первая помощь при травмах и обморожениях

ОК 08

2

Практическое занятие. Выполнение комплекса ОРУ

Раздел 6. Настольный теннис
Тема 6.1.

2

2
2
2
2

ОК 04
ОК 08

Самостоятельная работа обучающихся*
Тема
хода

7.2

Классические Содержание

2

В том числе практических занятий и лабораторных работ

Практическое занятие 23. Освоение техники классических ходов:
скользящего шага, попеременного двухшажного хода; одновременных ходов: одновременно бесшажного, одновременно одношажного, одновременно двухшажного хода.
Тема 7.3 Попеременный Содержание
двухшажный ход
В том числе практических занятий и лабораторных работ

2

Практическое занятие 28. Совершенствование техники строевых
упражнений с лыжами. Повороты на месте: махом правой наружу,
махом левой наружу, поворот прыжком. Совершенствование техники скользящего шага, попеременного двухшажного хода. Работа
рук на месте и в движении.
Тема 7.4. Переход с одно- Содержание
временных ходов на попе- В том числе практических занятий и лабораторных работ
ременный двухшажный
Практическое занятие 30. Переход с одновременных ходов на попеременный двухшажный ход и переход с попеременного двухшажного хода на одновременные ходы: одновременно одношажный, одновременно двухшажный, бесшажный ход.
Тема 7.5. Переходы с хода Содержание
на ход в классических хо- В том числе практических занятий и лабораторных работ
дах
Практическое занятие. Совершенствование техники передвижения
на лыжах, преодоления препятствий. Подъем в гору: скользящим ходом, ступающим шагом, «полуёлочкой», «ёлочкой». Совершенствование техники торможения
Содержание

2

В том числе практических занятий и лабораторных работ

2

2

ОК 04
ОК 08

ОК 04
ОК 08

ОК 04
ОК 08

2

2

ОК 04
ОК 08

2

2

ОК 04
ОК 08

Тема 7.6. Переход с одно- Практическое занятие 30. Переход с одновременных ходов на повременных ходов на попе- переменный двухшажный ход и переход с попеременного двухшажременный двухшажный
ного хода на одновременные ходы: одновременно одношажный, одновременно двухшажный, бесшажный ход.
Раздел 8. Волейбол

2

20

Тема 8.1. Техника пере- Содержание
движения волейболиста.
В том числе практических занятий и лабораторных работ

2

Практическое занятие. Выполнение комбинаций из освоенных элементов техники передвижений. Выполнение перемещений с применением зрительных ориентиров и звуковых сигналов. Упражнения в
парах, в тройке.
Тема 8.2. Прием и пере- Содержание
дача мяча.
В том числе практических занятий и лабораторных работ

2

Практическое занятие. Выполнение упражнений для совершенствования техники выполнения передач: верхняя и нижняя передача
мяча и прием. Подготовительные упражнения. Подводящие упражнения. Специальные упражнения. Передачи в парах на месте.
Упражнения во встречных колоннах.
Содержание

4

Тема 8.3. Подача мяча

4

4

В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие. Совершенствование техники и тактики
игры в волейбол: овладение игрой и комплексное развитие
психомоторных способностей (игра по упрощенным правилам
волейбола, игра по правилам).
Тема 8.4. Техника игры в Содержание
волейбол
В том числе практических занятий и лабораторных работ

4

Практическое занятие. Совершенствование техники и тактики
игры в волейбол: овладение игрой и комплексное развитие
психомоторных способностей (игра по упрощенным правилам
волейбола, игра по правилам).

4

4

ОК 04
ОК 08

ОК 04
ОК 08

ОК 04
ОК 08

ОК 04
ОК 08

Тема 8.5. Двухсторонняя Содержание
игра.
В том числе практических занятий и лабораторных работ

2

Практическое занятие. Двухсторонняя игра: правила судейства,
судейские жесты.
Тема 8.6. Подвижные игры Содержание
с элементами волейбола.
В том числе практических занятий и лабораторных работ

2

Практическое занятие. Подвижные игры и эстафеты с элементами
волейбола. Игры, способствующие совершенствованию навыков передачи мяча: «Эстафеты у стены», «Мяч в воздухе», «Мяч среднему».
Практическое занятие. Оценка техники элементов игры в волейбол. Выполнение передач и подач.

2

4

ОК 04
ОК 08

ОК 04
ОК 08

2

Раздел 9. Легкая атлетика

32

Тема 9.1. Комплекс ОРУ Содержание
для лёгкой атлетики
В том числе практических занятий и лабораторных работ

4

Практическое занятие. Комплекс ОРУ для лёгкой атлетики. Бег по
пересечённой местности. Совершенствование техники специально
беговых упражнений.
Тема 9.2. Бег на короткие Содержание
дистанции
В том числе практических занятий и лабораторных работ

4

Практическое занятие. Бег на короткие дистанции. Старт из разных И.п. Совершенствование техники выполнения специально беговых упражнений. Развитие скоростных качеств. Бег 100 метров
Тема 9.3. Прыжки в длину Содержание
с разбега
В том числе практических занятий и лабораторных работ

3

ОК 04
ОК 08

2

ОК 04
ОК 08

Практическое занятие. Отработка техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». Выполнение подводящих упражнений
Содержание

2

Тема 9.4. Метание мяча

В том числе практических занятий и лабораторных работ

ОК 04
ОК 08

3

3

ОК 04
ОК 08

Тема 9.4.
ходьба

Практическое занятие. Совершенствование техники метания малого мяча. Метание небольших предметов до 80-100 гр. на дальность. Метания мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Метание мяча с места в цель и с разбега на дальность.
Спортивная Содержание

Тема 9.5. Эстафетный бег

3

2

ОК 04
ОК 08

2

ОК 04
ОК 08

2

ОК 04
ОК 08

4

ОК 04
ОК 08

4

ОК 04
ОК 08

В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие. Упражнения, способствующие овладению
техникой спортивной ходьбы. Прохождение дистанции 400 м.
Содержание
В том числе практических занятий и лабораторных работ

Практическое занятие. Совершенствование техники передачи эстафетной палочки. Эстафета 4х100 м. Бег в командах
Тема 9.6. Бег на средние и Содержание
длинные дистанции
В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие. Упражнения, способствующие овладению
техникой бега на средние дистанции. Совершенствование техники
высокого старта. Бег с высокого старта и финиширование. Бег 1000
метров на время
Тема 9.7 Подвижные игры Содержание
с элементами лёгкой атле- В том числе практических занятий и лабораторных работ
тики
Практическое занятие. Подвижные игры с элементами бега, прыжками и эстафеты. Организация и проведение подвижных игр
Тема 9.8. Кроссовая подго- Содержание
товка
В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие. Выполнение спец. беговых упражнений, совершенствование техники бега на выносливость, развитие общей
выносливости
Практическое занятие. Кросс по пересеченной местности 2000м

2

Содержание

2

2
ОК 04

Тема 9.9. Бег на длинные В том числе практических занятий и лабораторных работ
дистанции
Практическое занятие. Выполнение упражнений, способствующих
овладению техникой бега на длинные дистанции. Бег со средней скоростью с сохранением правильности осанки и работы рук. Бег по повороту с выбеганием на прямую, вбегание с прямой в круг, бег по
виражу 3-4 раза. 4.Бег с высокого старта.
Тема 9.10. Челночный бег Содержание

ОК 08
2

4

В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие. Совершенствование техники челночного
бега. Проведение подвижных игр и эстафет на занятиях легкой атлетикой. Игры с бегом: «Рывок за мячом», «Сумей догнать», «Наступления», «Гонка с выбыванием». Игры с прыжками: «Челнок», «Кто
выше?», «Перемена мест». Игры с метанием: «Пушкари», «От щита
в поле», «Мяч через сетку».
Практическое занятие. Проведение подвижной игры с элементами
л/а
Промежуточная аттестация
Всего

3

1
4
144

ОК 04
ОК 08

3. Условия реализации программы
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины предусмотрены следующие специальные помещения:
Спортивный зал, оснащенный оборудованными раздевалками; рабочее место преподавателя; комплект учебно-методической документации (учебники и учебные пособия, карточки-задания, комплекты тестовых заданий, методические рекомендации и разработки);
 спортивное оборудование: гимнастическое оборудование; легкоатлетический инвентарь; оборудование и инвентарь для спортивных игр; лыжный инвентарь.
 технические средства обучения:
 компьютер с лицензионным программным обеспечением;
 многофункциональный принтер;
 музыкальный центр.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
3.2.1. Основные печатные издания
1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник [для всех специальностей СПО] /А.А.
Бишаева. - [7-eизд.,стер.]- Москва: Издательский дом Академия, 2020.-320с.-ISBN 978-54468-9406-2 -Тескт: непосредственный
3.2.2. Электронные издания
1.
Физическая культура: учебник и практикум для среднего профессионального
образования / А. Б. Муллер [и др.]. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 424 с. —
(Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02612-2. — Текст: электронный //
ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511813
2.
Конеева, Е. В. Физическая культура: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. В. Конеева [и др.]; под редакцией Е. В. Конеевой. — 3-е изд.,
перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 609 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-18616-1. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/545162
3.2.3. Дополнительные источники
1.
Аллянов, Ю. Н. Физическая культура: учебник для среднего профессионального образования / Ю. Н. Аллянов, И. А. Письменский. — 3-е изд., испр. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 450 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-53418496-9. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:
https://urait.ru/bcode/535163
2.
Общая физическая подготовка в рамках самостоятельных занятий студентов
: учебное пособие для среднего профессионального образования / М. С. Эммерт, О. О. Фадина, И. Н. Шевелева, О. А. Мельникова. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2024.
— 129 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-15669-0. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/544814
3.
Ягодин, В. В. Физическая культура: основы спортивной этики : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. В. Ягодин. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 113 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-103496. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:
https://urait.ru/bcode/542058

4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины
Результаты обучения
Критерии оценки
Перечень знаний, осваиваемых в рамках дисциплины
Знать:
понимает роль физичероль физической культуры в
ской культуры в общекульобщекультурном, профессиотурном, профессиональном и
нальном и социальном развисоциальном развитии челотии человека;
века;
основы здорового образа
ведёт здоровый образ
жизни;
жизни;
условия профессиональной
понимает условия деядеятельности и зоны риска фительности и знает зоны риска
зического здоровья для данной
физического здоровья для
профессии;
данной профессии;
правила и способы планиропроводит индивидуальвания системы индивидуальные занятия физическими
ных занятий физическими
упражнениями
различной
упражнениями
различной
направленности
направленности
Перечень умений, осваиваемых в рамках дисциплины
использует физкультурноУметь:
оздоровительную
деятельиспользовать
физкульность для укрепления здоротурно-оздоровительную деявья, достижения жизненных
тельность для укрепления здои профессиональных целей;
ровья, достижения жизненных
применяет рациональные
и профессиональных целей;
приемы двигательных функприменять
рациональные
ций в профессиональной деяприемы двигательных функтельности;
ций в профессиональной деяпользуется
средствами
тельности;
профилактики перенапряжепользоваться
средствами
ния, характерными для данпрофилактики перенапряженой профессии/ специальнония, характерными для данной
сти.
профессии/ специальности.

Методы оценки

Устный опрос.
Тестирование.
Результаты выполнения контрольных нормативов
Оценка результатов выполнения
заданий дифференцированного
зачёта

Экспертное
наблюдение за ходом выполнения
комплекса упражнений.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».