СГ.02 Иностранный язык в ПД

Приложение 2.17
к ОПОП-П по специальности
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«СГ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

2025

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Общая характеристика рабочей программы учебной дисциплины СГ.02 Иностранный
язык в профессиональной деятельности ..................................................................................... 3
1.1. Цель и место дисциплины в структуре образовательной программы: ............................. 3
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины: .................................................. 3
2. Структура и содержание дисциплины..................................................................................... 5
2.1. Трудоемкость освоения дисциплины ................................................................................... 5
2.2. Содержание дисциплины ....................................................................................................... 6
3. Условия реализации дисциплины ..........................................................................................12
3.1. Материально-техническое обеспечение .............................................................................12
3.2. Учебно-методическое обеспечение ....................................................................................12
4.

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины ...................................................14

1. Общая характеристика рабочей программы учебной дисциплины
СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности
1.1. Цель и место дисциплины в структуре образовательной программы:
Цель дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности»:
формирование системы знаний правил языка, инструментов овладения и использования
языка для решения профессиональных задач в сфере профессиональной деятельности и
обеспечивающей возможность реализации коммуникативных навыков на иностранном
языке непосредственно в процессе реализации профессиональной деятельности.
Учебная дисциплина «СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла ОПОП-П в соответствии с ФГОС СПО по специальности44.02.02 Преподавание в начальных классах.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 02, ОК 04,
ОК 05, ОК 09.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Результаты освоения дисциплины соотносятся с планируемыми результатами освоения образовательной программы, представленными в матрице компетенций выпускника
(п. 4.3 ОПОП-П).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Владеть
Код ОК
Уметь
Знать
навыками
ОК.02
 определять задачи для поиска  номенклатура информациинформации

онных источников, применяв профессиональной
деятельности
 приемы структурирования
информации
 формат оформления результатов поиска информации, современные средства и
устройства информатизации
 порядок их применения и
программное обеспечение в
профессиональной деятельности в том числе с использованием цифровых средств

 определять необходимые ис- емых
точники информации

 планировать процесс поиска;

ОК.04

ОК.05

структурировать
получаемую
информацию
 выделять наиболее значимое
в перечне информации
 оценивать практическую значимость результатов поиска
 оформлять результаты поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач
 использовать
современное
программное обеспечение
 использовать
различные
цифровые средства для решения
профессиональных задач
 организовывать работу коллектива и команды
 взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в
ходе профессиональной деятельности


 психологические

основы
деятельности
коллектива,
психологические особенности
личности
 основы проектной деятельности
 грамотно излагать свои мыс-  особенности социального
ли и оформлять документы по и культурного контекста

профессиональной тематике на
государственном языке, проявлять толерантность в рабочем
коллективе
ОК.09
 понимать общий смысл четко
произнесенных высказываний на
известные темы (профессиональные и бытовые), понимать
тексты на базовые профессиональные темы
 участвовать в диалогах на
знакомые общие и профессиональные темы
 строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности
 кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и
планируемые)
 писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие
профессиональные
темы
Предметные  строить простые высказыварезультаты ния о себе и о своей профессиональной деятельности;
 взаимодействовать в коллективе, принимать участие в
диалогах на общие и профессиональные темы;
 применять различные формы и виды устной и письменной
коммуникации на иностранном
языке при межличностном, межкультурном и профессиональном
взаимодействии;
 понимать общий смысл четко произнесенных высказываний
на общие и базовые профессиональные темы;
 понимать тексты на базовые
профессиональные темы;
 составлять простые связные
сообщения на общие или профессиональные темы;
 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на
профессиональные и повседневные темы;
 переводить
иностранные
тексты
профессиональной
направленности (со словарем);
 самостоятельно совершенствовать устную и письменную
речь, пополнять словарный запас

 правила оформления документов и построения устных сообщений

 правила построения простых и сложных предложений
на профессиональные темы
 основные общеупотребительные глаголы (бытовая и
профессиональная лексика)
 лексический
минимум,
относящийся к описанию
предметов, средств и процессов профессиональной деятельности
 особенности произношения
 правила чтения текстов
профессиональной
направленности



лексический и грамматический минимум, относящийся к описанию предметов,
средств и процессов профессиональной деятельности;
 лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода
текстов
профессиональной
направленности (со словарем);
 общеупотребительные
глаголы (общая и профессиональная лексика);
 правила чтения текстов
профессиональной
направленности;
 правила построения простых и сложных предложений
на профессиональные темы;
 правила речевого этикета
и социокультурные нормы
общения на иностранном
языке;
 формы и виды устной и
письменной коммуникации на
иностранном языке при межличностном, межкультурном
и профессиональном взаимодействии

2. Структура и содержание дисциплины
2.1. Трудоемкость освоения дисциплины
Наименование составных частей дисциплины
Учебные занятия
Курсовая работа (проект)
Самостоятельная работа
Промежуточная аттестация в форме (зачет, диф.зачет, экзамен)

Всего

Объем в
В т.ч. в форме
часах
практ. подготовки
116
80
8
116

80

2.2. Содержание дисциплины

Наименование
разделов и тем

Содержание учебного материала, практических и лабораторных занятий

1
2
Раздел 1. Вводно-фонетический курс
Тема 1.1. Особенности английского Содержание
произношения
Коммуникация: Лексические единицы по теме «Знакомство».
Фонетика: Гласные и согласные звуки английского языка; транскрипция; понятие долготы
и краткости гласных, закрытости и открытости; ударение – понятие, классификация, основные характеристики.
Грамматика: Предложение со структурой this is/these are; спряжение глаголов be, have, do в
thePresentIndefinite (Simple) Tense; порядок слов в простом повествовательном предложении; личные местоимения – понятие, классификация, основные характеристики.
В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 1 (практическая подготовка). The visiting card of a primary school
teacher (Составление визитной карточки учителя начальной школы).
Практическое занятие 2. (практическая подготовка Комплекс лексико-грамматических
упражнений по теме «Предложения со структурой this is/these are»
Тема 1.2.Правила Содержание
чтения
Коммуникация: Лексические единицы по теме «Представление себя».
Фонетика: Правила чтения в разных типах слогов; правила чтения буквосочетаний, интонация – понятие, классификация, основные характеристики.
Грамматика: Порядок слов в вопросительных предложениях с глаголами be, have, do; повелительное наклонение; местоимения: личные в объектном падеже, притяжательные, возвратные, вопросительные – понятие, классификация, основные характеристики.
В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 3. (практическая подготовка) Комплекс лексико-грамматических

Объем, ак. ч. / в том
числе в форме
практической
подготовки, ак. ч.
3
18
6
Теоретич. Практич.
занятия
занятия
2

4
2
2
6
2

4
4

упражнений по теме «Глагол to be»
Содержание
Коммуникация: Лексические единицы по теме «Семья»; тематические тексты коммуникативного характера – Моя биография. Моя семья. Время. Дни недели. Месяцы. Сезоны.
Фонетика: Правила чтения (обобщение).
Грамматика: Числительные; множественное число существительных; притяжательный падеж существительных; неопределённый и определённый артикли – понятие, классификация, основные характеристики
В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 4. (практическая подготовка) Комплекс лексико-грамматических
упражнений по теме «Артикли». Составление грамматических таблиц-памяток по теме
«Артикль».
Практическое занятие 5. (практическая подготовка) Составление генеалогического древа своей семьи;
Раздел 2. Повседневная жизнь
Тема 2.1.Рабочий Содержание
день.
Свободное Коммуникация: Лексические единицы по теме «Рабочий день» и по теме «Свободное вревремя
мя»; тематические тексты коммуникативного характера – Рабочий день студента. Мой рабочий день. Мой выходной день. Еда. Еда в Англии.
Грамматика: Структура предложений с конструкцией thereis/are; местоимения much/many,
little/few; местоимённые выражения alittle/afew – понятие, классификация, основные характеристики.
В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 6. (практическая подготовка) Комплекс лексико-грамматических
упражнений по теме «Конструкции there is/are»
Практическое занятие 7 (практическая подготовка). Составление расписания на неделю
Тема 2.2. Здоровый Содержание
образ жизни. Спорт Коммуникация: Лексические единицы по теме «Здоровый образ жизни»; тематические тексты коммуникативного характера – Виды спорта. Здоровый образ жизни. Спорт в Великобритании. Здоровьесберегающие технологии
В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 1. (практическая подготовка)Комплекс лексико-грамматических
упражнений по теме«Местоимени яmuch/many, little/few»
Тема 1.3.Семья

6
2

4
2

2
18
8
2

6
4
2
6/4
2

4
2

Практическое занятие 2 (практическая подготовка). Сообщение «Уроки физкультуры в
школе»
Тема 2.3.
Содержание
Путешествие
Коммуникация: Лексические единицы по теме «Путешествие»; тематические тексты коммуникативного характера – Путешествие. Мои лучшие друзья. Мой зарубежный друг.
Грамматика: Степени сравнения прилагательных и наречий; союзы as…as, notso…as;
предлоги; основные типы вопросов (обобщение) – понятие, классификация, основные характеристики.
В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 1. (практическая подготовка) Проект «Путешествие моей мечты»
Раздел 3. Страноведение
Тема 3.1. Изучение Содержание
иностранных язы- Коммуникация: Лексические единицы по теме «Изучение иностранных языков»; тематичеков
ские тексты коммуникативного характера – Изучение иностранных языков. Трудности перевода.
Грамматика: Модальные глаголы can, may, must, need, would и их заменители – понятие,
классификация, основные характеристики.
В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 1. (практическая подготовка) Диалог «Английский язык в
современном мире»
Тема 3.2. Россия
Содержание
Коммуникация: Лексические единицы по теме «Россия»; тематические тексты коммуникативного характера – Географическое положение России. Москва – столица России. Кремль.
Мой родной город/село. Томск и его достопримечательности.
Грамматика: Времена английского в пассивном залоге – понятие, классификация, основные характеристики.
Содержание / практические занятия
В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 1. (практическая подготовка) Проект «Виртуальная экскурсия по
городам России»
Тема
Содержание
3.3.Великобритания Коммуникация: Лексические единицы по теме «Великобритания»; тематические тексты
коммуникативного характера – Географическое положение Великобритании. Лондон –

2
4
2

2
2
20
4
2

2
2
4
2

2
2
4
2

столица Великобритании. История Лондона. Тауэр. Английские дома. Английская погода.
Грамматика: Времена английского глагола в активном залоге – понятие, классификация,
основные характеристики.
В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 2. (практическая подготовка) Проект «Виртуальная экскурсия по
городам Великобритании»
Тема 3.4. США
Содержание
Содержание / практические занятия
Коммуникация: Лексические единицы по теме «США»; тематические тексты коммуникативного характера – Географическое положение США. Вашингтон – столица США. НьюЙорк. Флаг США.
Грамматика: Согласование времён в главном и придаточном предложениях; наиболее употребительные суффиксы и префиксы английского языка – понятие, классификация, основные характеристики.
В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 2. (практическая подготовка) Проект «Виртуальная экскурсия по
городам США»
Тема 3.5. Традиции Содержание
и обычаи в англо- Коммуникация: Лексические единицы по теме «Традиции и обычаи в англоговорящих страговорящих странах нах»; тематические тексты коммуникативного характера – Традиции англоговорящих стран.
Праздники в США. День благодарения. Mayflower.
В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 1. (практическая подготовка) Комплекс лексико-грамматических
упражнений по теме
Раздел 4. Обучение и воспитание
Тема 4.1. Система Содержание
образования
Коммуникация: Лексические единицы по теме «Система образования»; тематические тексты коммуникативного характера – Образование в России. Образование в Великобритании.
Система высшего образования в Великобритании. Английские университеты.
В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 1 (практическая подготовка) Комплекс лексико-грамматических
упражнений по теме «Времена группы Present»
Практическое занятие 2 (практическая подготовка). Работа с текстом «Система школь-

2
2
4
2

2
2
4
2

2
2
52
16
2

14
2
2

Тема 4.2. Известные личности

Тема 4.3. Подготовка к профессиональной деятельности

ного образования в России»
Практическое занятие 3 (практическая подготовка). Проект «My working day at school»
(Мой рабочий день в школе)
Практическое занятие 4 (практическая подготовка). Детские стихи, песни и игры на
иностранном языке
Практическое занятие 5 (практическая подготовка). Проект «Школа будущего»
Практическое занятие 6 (практическая подготовка). Диалог «Экскурсия в школе»
Практическое занятие 7 (практическая подготовка). Работа с текстом «Система
школьного образования в стране изучаемого языка»
Содержание
Коммуникация: Лексические единицы по теме «Известные личности (писатели и педагоги)»; тематические тексты коммуникативного характера – Мой любимый писатель. Известный педагог. Артур КонанДойл. Марк Твен. О.Генри. Вильям Шекспир. Вальтер Скотт.
Исаак Ньютон. Чарльз Дарвин. Христофор Колумб.
В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 1. (практическая подготовка) Комплекс лексико-грамматических
упражнений по теме «Времена группы Past»
Практическое занятие 2 (практическая подготовка). Проект «Выдающиеся педагоги»
Содержание
Коммуникация: Лексические единицы по теме «Подготовка к профессиональной деятельности»; тематические тексты коммуникативного характера – Мой колледж. Моя будущая
профессия. Моя педагогическая практика.
В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 1. (практическая подготовка) Комплекс лексико-грамматических
упражнений по теме «Времена группы Future»
Практическое занятие 2 (практическая подготовка). Монологическое высказывание на
тему «Моя будущая профессия»
Практическое занятие 3 (практическая подготовка). Портрет современного учителя
Практическое занятие 4 (практическая подготовка). День в современной школе. Работа
с англоязычной терминологией
Практическое занятие 5 (практическая подготовка). Работа со статьей профессиональной направленности. Аннотация. Техника работы со словарем.

2
2
2
2
2
8
2

6
2
4
14
2

12
4
2
2
2
2

Тема 4.4. Пробле- Содержание
мы воспитания
В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 1. (практическая подготовка) Комплекс лексико-грамматических
упражнений по теме «Сложные предложения»
Практическое занятие 2 (практическая подготовка). Конфликт поколений
Содержание
Тема 4.5. Средства В том числе практических занятий и лабораторных работ
коммуникации
Практическое занятие 1. (практическая подготовка) Комплекс лексико-грамматических
упражнений по теме «Сложное дополнение»
Практическое занятие 2 (практическая подготовка). Различные виды писем
Содержание
В том числе практических занятий и лабораторных работ
Тема 4.6. Окружа- Практическое занятие 1. (практическая подготовка) Комплекс лексико-грамматических
ющая среда
упражнений по теме «Неопределенные местоимения»
Практическое занятие 2. (практическая подготовка) Проект «Экологические проблемы
твоего региона»
Содержание
В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 1. (практическая подготовка) Возможности интернета
Тема 4.7. Образо- 8
вательные
116
и воспитательные
возможности компьютера
Промежуточная аттестация

4
4
2
2
4
4
2
2
4
4
2
2
2
2
2

3. Условия реализации дисциплины
3.1. Материально-техническое обеспечение
Для реализации программы учебной дисциплины предусмотрен кабинет
«Иностранного языка», оснащенный в соответствии с п. 6.1.2.1 образовательной
программы по специальности 44.02.01 Дошкольное образование.

3.2. Учебно-методическое обеспечение
3.2.1. Основные печатные издания
1. Английский язык: учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования (Planet of English): учебное издание / Безкоровайная Г. Т., Соколова Н.И., Койранская Е. А., Лаврик Г.В. - Москва: Академия, 2024. - 272 c. — ISBN 978-5-0054-2171-5
2. Голубев А.П. Английский язык: учебное издание / Голубев А.П., Балюк Н.В.,
Смирнова И.Б. - Москва: Академия, 2024. - 368 c. — ISBN 978-5-0054-2840-01.
3. Карпова, Т. А., English for Colleges = Английский язык для колледжей: учебник /
Т. А. Карпова. — Москва: КноРус, 2024. — 311 с. — ISBN 978-5-406-12612-7
4. Куряева, Р. И. Английский язык. Лексика и грамматика: учебник для среднего
профессионального образования / Р. И. Куряева. — 8-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 497 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-53416553-1.
5. Маньковская, З. В. Английский язык : учебное пособие / З. В. Маньковская. —
Москва: ИНФРА-М, 2024. — 200 с. — (Среднее профессиональное образование)
3.2.2. Электронные издания
1. Английский язык: учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования (Planet of English): учебное издание / Безкоровайная Г. Т., Соколова Н.И., Койранская Е. А., Лаврик Г.В. - Москва: Академия, 2024. - 272 c. — URL: https://academiamoscow.ru/catalogue/5389/796937/
2. Буренко, Л. В. Грамматика английского языка. Grammar in Levels Elementary –
Pre-Intermediate: учебное пособие для среднего профессионального образования /
Л. В. Буренко, О. С. Тарасенко. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 227 с. — (Профессиональное
образование). —
ISBN 978-5-9916-9261-8.
—
URL: https://urait.ru/bcode/471736
3. Голубев А.П. Английский язык для специальности «Туризм» = English for
Students in Tourism Management: учебное издание / Голубев А.П., Бессонова Е. И., Смирнова И.Б. - Москва : Академия, 2024. - 192 c. (Специальности среднего профессионального
образования)
—
ISBN
978-5-406-08132-7.
—
URL:
https://academiamoscow.ru/catalogue/5538/798312/
4. Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей = English for
Technical Colleges: учебное издание / Голубев А.П., Коржавый А. П., Смирнова И.Б. Москва: Академия, 2024. - 208 c. (Специальности среднего профессионального образования) — ISBN 978-5-0054-2326-9— URL: https://academia-moscow.ru/catalogue/5560/781456/
5. Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык для технических колледжей (A1): учебное
пособие для среднего профессионального образования / Ю. Б. Кузьменкова. — Москва:
Издательство Юрайт, 2024. — 195 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5534-17397-0. — URL: https://urait.ru/bcode/533005
6. Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык. Основы разговорной практики. Книга для
преподавателя / Ю. Б. Кузьменкова, А. П. Кузьменков. — 2-е изд., стер. — СанктПетербург: Лань, 2023. — 132 с. — ISBN 978-5-507-47834-7. — URL:
https://e.lanbook.com/book/339809
7. Шматкова, Л. Англо-русский тематический словарь / Л. Шматкова. — 3-е изд.,
испр. — Санкт-Петербург: Лань, 2023. — 280 с. — ISBN 978-5-8114-9427-9. — URL:
https://e.lanbook.com/book/298541

8. Щербакова Н. И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания = English for Cooking and Catering: учебное издание / Щербакова Н. И., Звенигородская Н.С. — Москва: Академия, 2024. - 320 c. — ISBN 978-5-0054-3007-6 (Специальности
среднего
профессионального
образования).
—
URL:
https://academiamoscow.ru/catalogue/5538/817927/
3.2.3. Дополнительные источники (при необходимости)
1. Learn English. British Council - The United Kingdom's international organisation for
cultural
relations and educational opportunities. "/ Интернет-ресурс – British Council, 2024 —
URL: https://learnenglish.britishcouncil.org/
2. Видео уроки по английскому языку / Проект Английский язык онлайн — Native
English // Интернет-ресурс – ENGV.RU, 2024— URL: https://engv.ru/category/grammar/
3. Левченко, В. В. Английский язык для экономистов : учебник и практикум для
среднего профессионального образования / В. В. Левченко, Е. Е. Долгалёва, О. В. Мещерякова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 408 с. —
(Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-16155-7

4.

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

4.1. Контроль и оценка освоения дисциплины в части компетенций
Код
ОК
ОК.02

ОК.04

ОК.05

Критерии оценки результата
(показатели освоенности
компетенций)
 соответствие найденной информации заданной теме (задаче);
 владение разными способами
представления информации;
 результативность и оперативность поиска информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач,
профессионального и личностного развития;
 объективный анализ найденной
информации;
 использование широкого спектра
современных источников информации, в том числе Интернета при решении профессиональных задач, профессионального и
личностного развития
 демонстрация результатов деятельности в условиях коллективной и командной работы в соответствии с заданной задачей.
 объективность оценки собственного вклада в достижение командного результата
 успешность применения коммуникационных способностей на
практике;
 соблюдение принципов профессиональной этики;
 владение способами бесконфликтного общения и саморегуляции в коллективе
 использование вербальных и невербальных способов коммуникации на государственном языке
с учетом особенностей и различий социального и культурного
контекста; - соблюдать нормы
самостоятельность выбора стиля
монологического высказывания
в зависимости от его цели и целевой аудитории и с учетом осо-

Методы оценки
Устные выступления с презентацией
Реферирование
профессионального
текста
Защита проектов
Реферирование научного текста
Защита траектории профессионального роста

Деловая игра
Экспертное наблюдение за обучающимся в ходе выполнения практических (проектных, исследовательских)
парных (групповых) заданий;
Самоанализ и самооценка деятельности в паре, группе, команде
Оценка практических (проектных, исследовательских) парных (групповых)
заданий

Экспертное наблюдение за выполнением работ
Портфолио
Реферат
Эссе
Отчет по научно-исследовательской
работе студентов

бенностей и различий социального и культурного контекста;
ОК.09



эффективность поиска необходимой информации в российских
и зарубежных источниках: нормативно- правовой документации, стандартах
 объективность анализа и эффективность применения в профессиональной деятельности информации, содержащейся в документации профессиональной
области

Экспертное наблюдение за выполнением работ
Оценка соблюдения правил оформления документов и построения устных
сообщений на государственном языке
Российской Федерации
Реферат.
Отчет по научно-исследовательской
работе студентов.
Кейс-метод.

4.2. Контроль и оценка освоения дисциплины в части предметных результатов
Результаты обучения
Критерии оценки
Методы оценки
Перечень знаний, осваиваемых в рамках дисциплины
Знать:
владеет лексическим и
лексический и грамматиче- грамматическим минимумом,
ский минимум, относящийся к относящимся
к
описанию
описанию предметов, средств и предметов, средств и процессов
процессов
профессиональной профессиональной деятельнодеятельности;
сти;
лексический и грамматичевладеет
лексическим
и Письменный и устский минимум, необходимый грамматическим минимумом, ный опрос. Тестиродля чтения и перевода текстов необходимым для чтения и певание.
профессиональной направлен- ревода текстов профессиональДискуссия.
ности (со словарем);
ной направленности (со слова- Участие в диалогах,
общеупотребительные глаго- рем);
ролевых играх.
лы (общая и профессиональная
демонстрирует знания при Практические задалексика);
употреблении глаголов (общая ния по работе с инправила чтения текстов про- и профессиональная лексика);
формацией, докуменфессиональной направленности;
демонстрирует знания пратами, профессиоправила построения простых вил чтения текстов профессио- нальной литературой.
и сложных предложений на нальной направленности;
Ответы на промежупрофессиональные темы;
демонстрирует способность
точной аттестации
правила речевого этикета и построения простых и сложных
социокультурные нормы обще- предложений на
професния на иностранном языке;
сиональные темы;
формы и виды устной и
демонстрирует знания праписьменной коммуникации на вил речевого этикета и социоиностранном языке при меж- культурных норм общения на
личностном и межкультурном иностранном языке;
взаимодействии
демонстрирует знания форм
и видов устной и письменной
коммуникации на иностранном
языке при межличностном и
межкультурном
взаимодействии
Перечень умений, осваиваемых в рамках дисциплины

Уметь:
строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;
взаимодействовать в коллективе, принимать участие в диалогах на общие и профессиональные темы;
применять различные формы
и виды устной и письменной
коммуникации на иностранном
языке при межличностном,
межкультурном и профессиональном взаимодействии;
понимать общий смысл четко
произнесенных высказываний
на общие и базовые профессиональные темы;
понимать тексты на базовые
профессиональные темы;
составлять простые связные
сообщения на общие или профессиональные темы;
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на
профессиональные и повседневные темы;
переводить иностранные тексты профессиональной направленности (со словарем);
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь,
пополнять словарный запас

строит простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;
взаимодействует в коллективе, принимает участие в диалогах на общие и профессиональные темы;
применяет различные формы и виды устной и письменной коммуникации на ино- Письменный и устстранном языке при межлич- ный опрос. Тестироностном и межкультурном взавание.
имодействии;
Дискуссия.
понимает общий смысл чет- Участие в диалогах,
ко
ролевых играх.
произнесенных высказыва- Практические заданий на общие и базовые про- ния по работе с инфессиональные темы;
формацией, докуменпонимает тексты на базовые
тами, профессиопрофессиональные темы;
нальной литературой.
составляет простые связные Ответы на промежусообщения на общие или интеточной аттестации
ресующие профессиональные
темы;
общается (устно и письменно) на иностранном языке на
профессиональные и повседневные темы;
переводит иностранные тексты профессионально направленности (со словарем);
совершенствует устную и
письменную речь, пополняет
словарный запас


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».