СГ.02 Иностранный язык в ПД-44.02.01

Приложение 2.17
к ОПОП-П по специальности
44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«СГ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

2025

СОДЕРЖАНИЕ
1. Общая характеристика рабочей программы учебной дисциплины «СГ.02
Иностранный язык в профессиональной деятельности» ........................................................... 3
1.1. цель и место дисциплины в структуре образовательной программы ............................... 3
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины: .................................................. 3
2.

Структура и содержание дисциплины ................................................................................. 5

2.1. Трудоемкость освоения дисциплины ................................................................................... 5
2.2. Содержание дисциплины ....................................................................................................... 6
3. Условия реализации дисциплины ..........................................................................................13
3.1. Материально-техническое обеспечение .............................................................................13
3.2. Учебно-методическое обеспечение ....................................................................................13
4.

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины ..................................................15

1. Общая характеристика рабочей программы учебной дисциплины
«СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности»
1.1. цель и место дисциплины в структуре образовательной программы
Цель дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности»:
формирование системы знаний правил языка, инструментов овладения и использования
языка для решения профессиональных задач в конкретной сфере профессиональной
деятельности и обеспечивающей возможность реализации коммуникативных навыков на
иностранном языке непосредственно в процессе реализации профессиональной
деятельности.
Учебная дисциплина «СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла ОПОП-П в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 02, ОК 04,
ОК 05, ОК 09.

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Результаты освоения дисциплины соотносятся с планируемыми результатами освоения образовательной программы, представленными в матрице компетенций выпускника
(п. 4.3 ОПОП-П).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Код ОК
ОК.02

Уметь

Знать

 определять задачи для поиска  номенклатура информациинформации

онных источников, применяв профессиональной
деятельности
 приемы структурирования
информации
 формат оформления результатов поиска информации, современные средства и
устройства информатизации
 порядок их применения и
программное обеспечение в
профессиональной деятельности в том числе с использованием цифровых средств

 определять необходимые ис- емых
точники информации

 планировать процесс поиска;

ОК.04

структурировать
получаемую
информацию
 выделять наиболее значимое
в перечне информации
 оценивать практическую значимость результатов поиска
 оформлять результаты поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач
 использовать
современное
программное обеспечение
 использовать
различные
цифровые средства для решения
профессиональных задач
 организовывать работу коллектива и команды
 взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в
ходе профессиональной деятель-


 психологические

основы
деятельности
коллектива,
психологические особенности
личности

Владеть
навыками

ности

ОК.05

 грамотно излагать свои мыс-

ли и оформлять документы по
профессиональной тематике на
государственном языке, проявлять толерантность в рабочем
коллективе
ОК.09
 понимать общий смысл четко
произнесенных высказываний на
известные темы (профессиональные и бытовые), понимать
тексты на базовые профессиональные темы
 участвовать в диалогах на
знакомые общие и профессиональные темы
 строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности
 кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и
планируемые)
 писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие
профессиональные
темы
Предметные  строить простые высказыварезультаты ния о себе и о своей профессиональной деятельности;
 взаимодействовать в коллективе, принимать участие в
диалогах на общие и профессиональные темы;
 применять различные формы и виды устной и письменной
коммуникации на иностранном
языке при межличностном, межкультурном и профессиональном
взаимодействии;
 понимать общий смысл четко произнесенных высказываний
на общие и базовые профессиональные темы;
 понимать тексты на базовые
профессиональные темы;
 составлять простые связные
сообщения на общие или профессиональные темы;
 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на
профессиональные и повседневные темы;
 переводить
иностранные
тексты
профессиональной

 основы

проектной деятельности
 особенности социального
и культурного контекста
 правила оформления документов и построения устных сообщений

 правила построения простых и сложных предложений
на профессиональные темы
 основные общеупотребительные глаголы (бытовая и
профессиональная лексика)
 лексический
минимум,
относящийся к описанию
предметов, средств и процессов профессиональной деятельности
 особенности произношения
 правила чтения текстов
профессиональной
направленности



лексический и грамматический минимум, относящийся к описанию предметов,
средств и процессов профессиональной деятельности;
 лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода
текстов
профессиональной
направленности (со словарем);
 общеупотребительные
глаголы (общая и профессиональная лексика);
 правила чтения текстов
профессиональной
направленности;
 правила построения простых и сложных предложений
на профессиональные темы;
 правила речевого этикета
и социокультурные нормы
общения на иностранном
языке;
 формы и виды устной и
письменной коммуникации на
иностранном языке при межличностном, межкультурном

направленности (со словарем);
и профессиональном взаимо самостоятельно совершен- действии
ствовать устную и письменную
речь, пополнять словарный запас

2. Структура и содержание дисциплины
3.

2.1. Трудоемкость освоения дисциплины
Наименование составных частей дисциплины
Учебные занятия
Курсовая работа (проект)
Самостоятельная работа
Промежуточная аттестация в форме (зачет, диф.зачет, экзамен)

Всего

Объем в
В т.ч. в форме
часах
практ. подготовки
144
80
2

2

144

80

2.2. Содержание дисциплины

Наименование
разделов и тем

Содержание учебного материала, практических и лабораторных
занятий

1
2
Раздел 1. Вводно-фонетический курс
Тема 1.1. Особенности Содержание
английского произно- 1.
Лексические
единицы
по
теме
«Знакомство».
шения
Предложениесоструктурой thisis/theseare; спряжениеглаголов be,
have, do в thePresentIndefinite (Simple) Tense. «Спряжениеглаголов
be, have, do в Present Indefinite (Simple) Tense»
2.Заполнение анкеты.

Тема 1.2.
Правила чтения

В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 1.Комплекс лексико-грамматических
упражнений по теме «Структура thisis/theseare», «Личные
местоимения», PresentSimple
Практическое
занятие
3
(практическая
подготовка).
Thevisitingcardof a teacher (Составление визитной карточки
воспитателя детского сада).
Содержание
Лексические единицы по теме «Представление себя». Правила
чтения в разных типах слогов; правила чтения буквосочетаний.
Порядок слов в вопросительных предложениях с глаголами be, have,
do; повелительное наклонение; местоимения: личные в объектном
падеже, притяжательные, возвратные, вопросительные. Открытка
другу по переписке
В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 1.Комплекс лексико-грамматических

Объем, акад. ч / в
том числе
в форме
практической
подготовки, акад. ч
3
16/10
6/4

Коды компетенций,
формированию
которых
способствует
элемент
программы
4
ОК 02, ОК 04, ОК
05, ОК 09.

2

4
2

2

4/2
ОК 02, ОК 04, ОК
05, ОК 09.

2

2
2

Тема 1.3. Семья

упражнений по теме «Местоимения», «Вопросительные предложениях с глаголами be, have, do»
Содержание
Лексические единицы по теме «Семья»; тематические тексты
коммуникативного характера – Моя биография. Моя семья. Время.
Дни недели. Месяцы. Сезоны. Правила чтения (обобщение).
Числительные;
множественное
число
существительных;
притяжательный падеж существительных; неопределённый и
определённый артикли. . Генеалогическое древо своей семьи

В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 1.Комплекс лексико-грамматических
упражнений по теме «Числительные», «Множественное число существительных»
Практическое занятие 2.Составление генеалогического древа своей
семьи, притяжательный падеж существительных;
Раздел 2. Повседневная жизнь
Тема 2.1. Рабочий Содержание
день. Свободное вре- Лексические единицы по теме «Рабочий день» и по теме «Свободное
мя
время»; тематические тексты коммуникативного характера –
Рабочий день студента. Мой рабочий день. Мой выходной день. Еда.
Еда в Англии. Структура предложений с конструкцией thereis/are;
местоимения much/many, little/few. Составление расписания на
неделю
В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 1. Комплекс лексико-грамматических
упражнений по теме «Структура предложений с конструкцией
thereis/are»,
Практическое занятие 2.
«Местоимения much/many, little/few »
Практическое занятие 3 (практическая подготовка). Распорядок
дня воспитателя в детском саду.
Тема 2.2 Здоровый об- Содержание

6/4
ОК 02, ОК 04, ОК
05, ОК 09.

2

4
2

2
22/16
8/6
ОК 02, ОК 04, ОК
05, ОК 09.

2

6
2

2
2
8/6

раз жизни. Спорт

Тема 2.3.Путешествие

Лексические единицы по теме «Здоровый образ жизни»;
тематические тексты коммуникативного характера – Виды спорта.
Здоровый образ жизни. Спорт в Великобритании. Сообщение
«Спорт в моей жизни»
В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 1.Комплекс лексико-грамматических
упражнений по теме «Степени сравнения прилагательных и наречий»
Практическое занятие 2,3 (практическая подготовка). Физкультурные занятия в детском саду
Содержание
Лексические единицы по теме «Путешествие»; тематические тексты
коммуникативного характера – Путешествие. Мои лучшие друзья.
Мой зарубежный друг.
Степени сравнения прилагательных и наречий; союзы as…as,
notso…as; предлоги; основные типы вопросов (обобщение) –
понятие, классификация, основные характеристики.

В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 1.Комплекс лексико-грамматических
упражнений по теме «Основные типы вопросов»
Практическое занятие 2. Проект «Путешествие моей мечты»
Раздел 3. Страноведение
Тема
Содержание
3.1.Изучениеиностран Лексические единицы по теме «Изучение иностранных языков»;
ных языков
тематические тексты коммуникативного характера – Изучение
иностранных языков. Трудности перевода.
Модальные глаголы can, may, must, need, would и их заменители –
понятие, классификация, основные характеристики.
В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 1.Комплекс лексико-грамматических
упражнений по теме «Модальные глаголыcan, may, must, need,

ОК 02, ОК 04, ОК
05, ОК 09.

2

6
2

4
6/4
ОК 02, ОК 04, ОК
05, ОК 09.

2

4
2
2
20/12
6/4
ОК 02, ОК 04, ОК
05, ОК 09.

2

4
2

would»
Практическое занятие 2. Диалог «Английский язык в современном
мире»
Тема 3.2. Россия

Тема
3.3.Великобритания

Тема 3.4.США

Содержание
Лексические единицы по теме «Россия»; тематические тексты
коммуникативного характера – Географическое положение России.
Москва – столица России.
Времена английского в активном залоге – понятие, классификация,
основные характеристики.
В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 1.Комплекс лексико-грамматических
упражнений по теме «Времена группы PresentActiveи PastActive»
Практическое занятие 2. Проект «Виртуальная экскурсия по городам России»
Содержание
Лексические единицы по теме «Великобритания»; тематические
тексты коммуникативного характера – Географическое положение
Великобритании. Лондон – столица Великобритании. История
Лондона. Тауэр. Английские дома. Английская погода.
Времена английского глагола в пассивном залоге – понятие,
классификация, основные характеристики.
В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 1. Комплекс лексико-грамматических
упражнений по теме «Времена группы PresentPassive», «PastPassive»
Содержание
Лексические единицы по теме «США»; тематические тексты
коммуникативного характера – Географическое положение США.
Вашингтон – столица США. Нью-Йорк. Флаг США.
Согласование времён в главном и придаточном предложениях;
наиболее употребительные суффиксы и префиксы английского
языка

2

6/4
ОК 02, ОК 04, ОК
05, ОК 09.

2

4
2
2
4/2
ОК 02, ОК 04, ОК
05, ОК 09.

2

2
2
4/2
2

ОК 02, ОК 04, ОК
05, ОК 09.

В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 1.Комплекс лексико-грамматических
упражнений по теме «Согласование времен», «Словообразование»
Раздел 4. Система образования в России и стране/странах изучаемого языка
Тема 4.1.
Содержание
Система образования Лексические единицы, обслуживающие тему «Образование в
в России
России» Профессиональная лексика и терминология.
Составление буклета; сочинение-рассуждение.
В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 2 (практическая подготовка). Работа с
текстом «Система дошкольного образования в России»
Практическое занятие 3 (практическая подготовка). Проект
«Myworkingdayinthekindergarten» (Мой рабочий день в детском саду)
Практическое занятие 4 (практическая подготовка). Детские
стихи, песни и игры на иностранном языке
Практическое занятие 5 (практическая подготовка). Проект
«Детский сад будущего»
Практическое занятие 6 (практическая подготовка). Диалог
«Экскурсия в детском саду»
Практическое занятие 7 (практическая подготовка). Выдающиеся русские педагоги
Тема 4.2
Содержание
Система образования Лексические единицы, обслуживающие тему «Образование в
в стране изучаемого стране/странах изучаемого языка», (ступени образования, виды
языка
учебных заведений, образовательные программы), «Права ребенка».
Профессиональная лексика и терминология.
В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 1-2 (практическая подготовка). Система
дошкольного образования в стране/странах изучаемого языка
Практическое
занятие
3
(практическая
подготовка)
.Изучающеечтение: текст «The
Convention of the Rights of
theChildren»

2
2
34/30
22/20
ОК 02, ОК 04, ОК
05, ОК 09.

2

20
2
4
4
4
2
4
12/10
ОК 02, ОК 04, ОК
05, ОК 09.

2

10
4
2

Практическое занятие 4-5 (практическая подготовка). Выдающиеся зарубежные педагоги
Раздел 5. Профессиональная деятельность специалиста
Тема 5.1. Профессио- Содержание
нальное
Лексические единицы, обслуживающие тему «Моя будущая
образование
профессия». Профессиональная лексика и терминология. Типы
вопросов в английском языке
В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 1-2 (практическая подготовка). Монологическое высказывание на тему «Моя будущая профессия»
Практическое занятие 3-4 (практическая подготовка). Портрет
современного воспитателя детского сада
Практическое занятие 5-6 (практическая подготовка). День в современном детском саду. Работа с англоязычной терминологией
Практическое занятие 7-8 (практическая подготовка). Работа со
статьей профессиональной направленности. Аннотация.
Практическое занятие 9-10 (практическая подготовка). Job
interview
Практическое занятие 11-12 (практическая подготовка). Техника
работы со словарем.
Практическое занятие 13-14 (практическая подготовка). Ответ на
вопросы к тексту - часть практического задания «Перевод профессионального текста». Выполнение тренировочных упражнений
Тема 5.2.
Содержание
Конкурсы професси- 1.
Языковой
материал.
Профессиональная
лексика
и
онального
мастер- терминология конкурсов; лексика англоязычной версии программ.
ства
В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 1 (практическая подготовка). Профессиональная лексика компетенции «Дошкольное воспитание».
Практическое занятие 2 (практическая подготовка). Глоссарий
WorldSkillsRussia
Практическое занятие 3 (практическая подготовка). Изучение

4
38/34
30/28
ОК 02, ОК 04, ОК
05, ОК 09.

2

28
4
4
4
4
4
4
4

8/6
ОК 02, ОК 04, ОК
05, ОК 09.

2

6
2
2
2

интерфейса англоязычной версии компьютерных программ
Раздел 6. Профессиональная документация на иностранном языке
Тема 6.1. Корреспон- Содержание
денция
Реплики-клише речевого этикета, отражающие особенности
культуры страны/стран изучаемого языка (Personal letter, Enquiry
letter, Refusal, Application, Thank you letter, Acceptance, Commercial
Offer, Reply, Cover letter).
Составление Personal letter, Enquiry letter, Refusal, Application, Thank
you letter, Acceptance, Commercial Offer, Reply, Cover letter
пообразцу.
В том числе практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие 1. Правила оформления личногописьма. Составление писем
Практическое занятие 2. Правила оформления делового письма.
Составление писем
Практическое занятие 3 (практическая подготовка). Структура
резюме. Составление резюме
Практическое занятие 4 (практическая подготовка). Анкетирование. Составление анкеты по заданной теме
Практическое занятие 5 (практическая подготовка). Заполнение
заявки на конкурсы педагогического мастерства
Курсовой проект (работа)
Не предусмотрен
Обязательные аудиторные учебные занятия по курсовому проекту (работе)
Самостоятельная учебная работа обучающегося над курсовым проектом (работой)
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
Всего:

12/10
12/10
ОК 02, ОК 04, ОК
05, ОК 09.

2

10
2
2
2
2
2
2
144

3. Условия реализации дисциплины
3.1. Материально-техническое обеспечение
Для реализации программы учебной дисциплины предусмотрен
«Иностранного
языка»,
оснащенный
в
соответствии
с
п.
образовательнойпрограммыпоспециальности44.02.01 Дошкольное образование.

кабинет
6.1.2.1

3.2. Учебно-методическое обеспечение
3.2.1. Основные печатные издания
Английский язык: учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования (Planet of English): учебное издание / Безкоровайная Г. Т., Соколова Н.И., Койранская
Е. А., Лаврик Г.В. - Москва: Академия, 2024. - 272 c. — ISBN 978-5-0054-2171-5
2. Голубев А.П. Английский язык: учебное издание / Голубев А.П., Балюк Н.В.,
Смирнова И.Б. - Москва: Академия, 2024. - 368 c. — ISBN 978-5-0054-2840-01.
3. Карпова, Т. А., English for Colleges = Английский язык для колледжей: учебник /
Т. А. Карпова. — Москва: КноРус, 2024. — 311 с. — ISBN 978-5-406-12612-7
4. Куряева, Р. И. Английский язык. Лексика и грамматика: учебник для среднего
профессионального образования / Р. И. Куряева. — 8-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 497 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-53416553-1.
5. Маньковская, З. В. Английский язык : учебное пособие / З. В. Маньковская. —
Москва: ИНФРА-М, 2024. — 200 с. — (Среднее профессиональное образование)
3.2.2. Электронные издания
1. Английский язык: учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования (Planet of English): учебное издание / Безкоровайная Г. Т., Соколова Н.И., Койранская Е. А., Лаврик Г.В. - Москва: Академия, 2024. - 272 c. — URL: https://academiamoscow.ru/catalogue/5389/796937/
2. Буренко, Л. В. Грамматика английского языка. Grammar in Levels Elementary –
Pre-Intermediate: учебное пособие для среднего профессионального образования /
Л. В. Буренко, О. С. Тарасенко. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 227 с. — (Профессиональное
образование). —
ISBN 978-5-9916-9261-8.
—
URL: https://urait.ru/bcode/471736
3. Голубев А.П. Английский язык для специальности «Туризм» = English for
Students in Tourism Management: учебное издание / Голубев А.П., Бессонова Е. И., Смирнова И.Б. - Москва : Академия, 2024. - 192 c. (Специальности среднего профессионального
образования)
—
ISBN
978-5-406-08132-7.
—
URL:
https://academiamoscow.ru/catalogue/5538/798312/
4. Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей = English for
Technical Colleges: учебное издание / Голубев А.П., Коржавый А. П., Смирнова И.Б. Москва: Академия, 2024. - 208 c. (Специальности среднего профессионального образования) — ISBN 978-5-0054-2326-9— URL: https://academia-moscow.ru/catalogue/5560/781456/
5. Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык для технических колледжей (A1): учебное
пособие для среднего профессионального образования / Ю. Б. Кузьменкова. — Москва:
Издательство Юрайт, 2024. — 195 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5534-17397-0. — URL: https://urait.ru/bcode/533005
6. Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык. Основы разговорной практики. Книга для
преподавателя / Ю. Б. Кузьменкова, А. П. Кузьменков. — 2-е изд., стер. — СанктПетербург: Лань, 2023. — 132 с. — ISBN 978-5-507-47834-7. — URL:
https://e.lanbook.com/book/339809
7. Шматкова, Л. Англо-русский тематический словарь / Л. Шматкова. — 3-е изд.,
испр. — Санкт-Петербург: Лань, 2023. — 280 с. — ISBN 978-5-8114-9427-9. — URL:
https://e.lanbook.com/book/298541

8. Щербакова Н. И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания = English for Cooking and Catering: учебное издание / Щербакова Н. И., Звенигородская Н.С. — Москва: Академия, 2024. - 320 c. — ISBN 978-5-0054-3007-6 (Специальности
среднего
профессионального
образования).
—
URL:
https://academiamoscow.ru/catalogue/5538/817927/
3.2.3. Дополнительные источники (при необходимости)
1. Learn English. British Council - The United Kingdom's international organisation for
cultural
relations and educational opportunities. "/ Интернет-ресурс – British Council, 2024 —
URL: https://learnenglish.britishcouncil.org/
2. Видео уроки по английскому языку / Проект Английский язык онлайн — Native
English // Интернет-ресурс – ENGV.RU, 2024— URL: https://engv.ru/category/grammar/
3. Левченко, В. В. Английский язык для экономистов : учебник и практикум для
среднего профессионального образования / В. В. Левченко, Е. Е. Долгалёва, О. В. Мещерякова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 408 с. —
(Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-16155-7

4.

Контроль и оценка результатов
освоения дисциплины

4.1. Контроль и оценка освоения дисциплины в части компетенций
Код
ОК
ОК.02

ОК.04

ОК.05

Критерии оценки результата
(показатели освоенности
компетенций)
 соответствие найденной информации
заданной теме (задаче);
 владение разными способами представления информации;
 результативность и оперативность
поиска информации, необходимой для
постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
 объективный анализ найденной информации;
 использование широкого спектра современных источников информации, в
том числе Интернета при решении профессиональных задач, профессионального и личностного развития
 демонстрация результатов деятельности в условиях коллективной и командной работы в соответствии с заданной задачей.
 объективность оценки собственного
вклада в достижение командного результата
 успешность применения коммуникационных способностей на практике;
 соблюдение принципов профессиональной этики;
 владение способами бесконфликтного общения и саморегуляции в коллективе
 использование вербальных и невербальных способов коммуникации на
государственном языке с учетом особенностей и различий социального и
культурного контекста; - соблюдать
нормы самостоятельность выбора стиля
монологического высказывания в зависимости от его цели и целевой аудитории и с учетом особенностей и различий социального и культурного контекста;

Методы оценки
Устные выступления с презентацией
Реферирование
профессионального
текста
Защита проектов
Реферирование научного текста
Защита траектории профессионального роста

Деловая игра
Экспертное наблюдение за обучающимся в ходе выполнения практических (проектных, исследовательских)
парных (групповых) заданий;
Самоанализ и самооценка деятельности в паре, группе, команде
Оценка практических (проектных, исследовательских) парных (групповых)
заданий

Экспертное наблюдение за выполнением работ
Портфолио
Реферат
Эссе
Отчет по научно-исследовательской
работе студентов

ОК.09

 эффективность поиска необходимой
информации в российских и зарубежных источниках: нормативно- правовой
документации, стандартах
 объективность анализа и эффективность применения в профессиональной
деятельности информации, содержащейся в документации профессиональной области

Экспертное наблюдение за выполнением работ
Оценка соблюдения правил оформления документов и построения устных
сообщений на государственном языке
Российской Федерации
Реферат.
Отчет по научно-исследовательской
работе студентов.
Кейс-метод.

4.2. Контроль и оценка освоения дисциплины в части предметных результатов
Результаты обучения
Критерии оценки
Методы оценки
Перечень знаний, осваиваемых в рамках дисциплины
Знать:
владеет лексическим и
лексический и грамматиче- грамматическим минимумом,
ский минимум, относящийся к относящимся
к
описанию
описанию предметов, средств и предметов, средств и процессов
процессов
профессиональной профессиональной деятельнодеятельности;
сти;
лексический и грамматичевладеет
лексическим
и Письменный и устский минимум, необходимый грамматическим минимумом, ный опрос. Тестиродля чтения и перевода текстов необходимым для чтения и певание.
профессиональной направлен- ревода текстов профессиональДискуссия.
ности (со словарем);
ной направленности (со слова- Участие в диалогах,
общеупотребительные глаго- рем);
ролевых играх.
лы (общая и профессиональная
демонстрирует знания при Практические задалексика);
употреблении глаголов (общая ния по работе с инправила чтения текстов про- и профессиональная лексика);
формацией, докуменфессиональной направленности;
демонстрирует знания пратами, профессиоправила построения простых вил чтения текстов профессио- нальной литературой.
и сложных предложений на нальной направленности;
Ответы на промежупрофессиональные темы;
демонстрирует способность
точной аттестации
правила речевого этикета и построения простых и сложных
социокультурные нормы обще- предложений на
професния на иностранном языке;
сиональные темы;
формы и виды устной и
демонстрирует знания праписьменной коммуникации на вил речевого этикета и социоиностранном языке при меж- культурных норм общения на
личностном и межкультурном иностранном языке;
взаимодействии
демонстрирует знания форм
и видов устной и письменной
коммуникации на иностранном
языке при межличностном и
межкультурном
взаимодействии
Перечень умений, осваиваемых в рамках дисциплины
Уметь:
строит простые высказывастроить простые высказыва- ния о себе и о своей профессиния о себе и о своей профессио- ональной деятельности;
нальной деятельности;
взаимодействует в коллек-

взаимодействовать в коллективе, принимать участие в диалогах на общие и профессиональные темы;
применять различные формы
и виды устной и письменной
коммуникации на иностранном
языке при межличностном,
межкультурном и профессиональном взаимодействии;
понимать общий смысл четко
произнесенных высказываний
на общие и базовые профессиональные темы;
понимать тексты на базовые
профессиональные темы;
составлять простые связные
сообщения на общие или профессиональные темы;
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на
профессиональные и повседневные темы;
переводить иностранные тексты профессиональной направленности (со словарем);
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь,
пополнять словарный запас

тиве, принимает участие в диалогах на общие и профессиональные темы;
применяет различные формы и виды устной и письменной коммуникации на ино- Письменный и устстранном языке при межлич- ный опрос. Тестироностном и межкультурном взавание.
имодействии;
Дискуссия.
понимает общий смысл чет- Участие в диалогах,
ко
ролевых играх.
произнесенных высказыва- Практические заданий на общие и базовые про- ния по работе с инфессиональные темы;
формацией, докуменпонимает тексты на базовые
тами, профессиопрофессиональные темы;
нальной литературой.
составляет простые связные Ответы на промежусообщения на общие или интеточной аттестации
ресующие профессиональные
темы;
общается (устно и письменно) на иностранном языке на
профессиональные и повседневные темы;
переводит иностранные тексты профессионально направленности (со словарем);
совершенствует устную и
письменную речь, пополняет
словарный запас


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».